Добавлена Лёгкая версия мода для тех у кого проседает Фпс с обычной версией мода Добавлен квест Монаха Огня. Добавлена Лёгкая версия мода для тех у кого проседает Фпс с обычной версией мода Добавлен квест Монаха Огня Skyrim моды больше npc

Мод добавляет в игру множество новых странствующих персонажей. Вы повстречаете искателей приключений, купцов с телохранителями, беженцев, паломников, ассасинов и многих других личностей на дорогах и тропинках Скайрима. Все новые персонажи возрождаются и не используют скриптов, а потому модификация крайне совместима с любыми другими плагинами.

Требования:
Skyrim

Имеющиеся персонажи-
Странствующие купцы (9 новых перерождаемых NPC)
Телохранители (18 новых перерождаемых NPC)
Рыцари веры (5 новых перерождаемых NPC)
Паломники (26 новых перерождаемых NPC)
Наемники-лучники (8 новых перерождаемых NPC)
Наемники-воины (5 новых перерождаемых NPC)
Наемники-маги (3 новых перерождаемых NPC)
Странствующие рыцари (4 новых перерождаемых NPC)
Странствующие маги (3 новых перерождаемых NPC)
Дозорные Стендарра (7 новых перерождаемых NPC)
Охотники за головами (5 новых перерождаемых NPC)
Ассасины (3 новых перерождаемых NPC)
Искатели приключений (19 новых перерождаемых NPC)
Беженцы (24 новых перерождаемых NPC)
ВСЕГО НОВЫХ ПЕРСОНАЖЕЙ: 140

Искатели приключений:
Искатели приключений странствуют в одиночку и группами по Скайриму, сражаются с бандитами и злыми существами, посещают города и подземелья.

Ассасины:
Бродят по всему Скайриму в поисках Довакина...

Охотники за головами:
Странствуют по дорогам и вдали от них, проверяют города, поселения и орочьи крепости в поисках преступников. И если за вашу голову где-либо назначена награда, то вы станете их целью. Также нападают на бандитов и ассасинов.

Рыцари веры и паломники:
Отряды, состоящие из рыцаря веры и четырех паломников, посещают святилища в городах и в пустоши, путешествуют по дорогам и тропам.

Наемники:
Странствуют по городам, поселениям, деревенькам, фермам и мельницам в поисках нанимателя. Вы можете нанять их.

Беженцы:
Группы из беженцев работают на фермах и мельницах днем, а ночью спять в лагерях. вы найдете их в Пределе, Истмарке, Хаафингаре, Рифте и Хьялмарке.

Паломники:
Странствуют по дорогам и тропам от святилища к святилищу.

Странствующие купцы и телохранители:
Отряды из одного купца и двух телеохранителей путешествуют по городам, поселениям и деревням, двигаясь главными дорогами.

Дозорные Стендарра:
Патрулируют Скайрим в поисках зла. Иногда посещают города, деревни и поселки.

Странствующие рыцари:
Путешествуют верхом по дорогам между городами, поселениями и деревнями, и сражаются с бандитами.

Странствующие маги:
Изучают пустоши Скайрима, сражаются с бандитами и особыми врагами (драконами, драконьими жрецами, дремора). Иногда их можно повстречать в городах и поселках.

Совместимость:
Мод, насколько знает автор, совместим с любыми прочими плагинами.
Полностью совместим с USKP/USLEEP/USSEP.

Установка:
1. С помощью мод-менеджера (KMM/MO/NMM и т.п.).
2. Вручную, для Legendary Edition:
- Установите основные файлы (папка Main) - откройте и скопируйте папку Data в корневую папку игры (где находится TES5.exe).
- Аналогичным образом установите необходимую версию - версия с наемниками использует 5 скриптов (папка Yes hire merc), версия без наемников не использует скриптов (папка No hire merc).
3. Вручную, для Special Edition:
- Выберите необходимую версию - с наймом и скриптами (папка 01_Data_Script) или БЕЗ найма и скриптов (папка 02_Data_NoScript).
- Откройте нужный вариант и скопируйте содержимое в папку Data игры.

История изменений

Версия 2.02
- Исправлены некоторые изменения фракции.
Версия 2.01
- Исправлены данные камеры
- Улучшен боевой стиль Ассасина
Версия 2.0
- Исправлены некоторые опечатки.
- Некоторые неправильные ключевые слова удалены (во избежание возможных конфликтов) и генерируемый инвентарь подправлен (Litem adjusted - Loot).
- Полностью совместим со Skyrim Legendary Edition.
- Полностью совместим с USKP/USLEEP/USSEP.

Новая игра. Новая жизнь.

Если вы хотите начать новую игру в Skyrim, то вариантов, каким Довакином вам быть, много. Выбор расы, класса, возможно, выбрать мотивацию для своих действий или биографию. Даже заново переигрывая одни и те же реплики диалогов, можно получить свежий опыт от игры.

Но, более того, можно вообще отбросить роль Драконорождённого. Почему бы не пройти игру за кого-то совершенно другого – не за героя из пророчества, но полностью иного человека (или мера/зверолюда)? Вот пять отличных модов, которые вам в этом помогут.

Скачать

Мод не новый: каждый, знакомый со сферой моддинга Skyrim, даже не играв с ним, хоть краем уха, да слышал о нём. И если вы из таких людей, стоит исправить ситуацию.

Alternate start пропускает начальные сцены с повозкой и Хелгеном и позволяет создать нового персонажа с другой историей. Может быть, вы – беженец из Морровинда, забравший из дому лишь пару вещей, а может – домовладелец с большим состоянием за спиной. Возможно, вы – простой посетитель таверны, бандит из какого-то лагеря глубоко в лесах, имперский легионер или Брат/Сестра Бури, а может, даже вампир, живущий в своём логове. И это – лишь несколько вариантов историй, которые этот мод предоставляет.

Вот что хорошо – если вы всё еще хотите быть Драконорождённым, всё, что нужно сделать – пообщаться с хозяевами таверн – кто-нибудь из них, говоря о слухах, да и упомянет Хелген. И отсюда можно начать главный квест.

Скачать

Не-Драконорождённому наверняка придётся проводить больше времени среди простых людей. И в «ванильной» версии это занятие быстро надоедает, особенно, если это ваше не первое прохождение и уже встречали их.

Этот мод добавляет большинству жителей Скайрима предыстории, расширяет древа диалогов и даря им новые голоса, что раскрывает персонажей гораздо шире. Многие дают новые квесты, а некоторые могут даже стать вашими спутниками. На некоторых можно даже жениться.

Скачать

Если вы не храбрый и сильный Довакин, некоторые плюсы от статуса знаменитости, вроде позволения ярлов покупать дома, вам недоступны. Некоторые дома становятся доступны для покупки после прохождения определённых квестов, но этот мод позволит вам построить дом где угодно.

Хоть дом получится довольно скромным, всё же, есть что-то приятное в проживании далеко от шумных городов и способности выбрать любое подходящее место Скайрима и назвать его «домом».

Скачать

Быть может, вам надоело убивать драконов, но, учитывая враждебность скайримской фауны, вы всё же будете кого-то, да умерщвлять. Так почему бы не сделать этот процесс более реалистичным? Ведь процесс обработки туши животного в «ванильном» Skyrim в виде использования ее как контейнер со шкурой и мясом довольно скуден.

Этот мод добавляет новые действия, которые можно проделать с умерщвлённой зверушкой. Можно поднять тело, взвалить на плечо или обыскать ее. Добавлены свежевание, разделка и разборка скелета. Также добавлена система перков, особые виды оружия и инструментов, новые алхимические ингредиенты, рецепты приготовления мяса и многое другое. Даже драконьи крики мод не обошёл стороной.

Скачать

Довольно объёмную часть любой ролевой игры занимает накладывание ограничений. Игра имеет функцию быстрого перемещения между локациями, но для реалистичного «ролплея» необходимо забыть о подобных удобствах. И это значит, что если вам необходимо достать какую-то вещь, а вы далеко от города, на бег до ближайшего торговца необходимо будет потратить кучу времени.

Вместо этого данный мод позволит вам обмениваться с любым НИПом, вами встреченным, и это не только поможет любителям ролевой игры, но и в принципе является логичным дополнением к миру игры. Конечно, нельзя снять с НИПа надетые на них вещи, но любые другие вещи, которые они могут иметь, можно легко выторговать.

Обновлено до версии 1.0

  • Добавлена Лёгкая версия мода для тех у кого проседает Фпс с обычной версией мода
  • Добавлен квест Монаха Огня

Описание:
Вам все еще не хватает "жизни" в Скайриме?
Теперь хватит точно!

Этот мод добавит 240 (!!!) НПС более чем на 30 локаций!

Особенности мода:
240 НПС (Фермеры, патрули, монахи, сборщики налогов, рыцари, торговцы и т.д.)
Все НПС имеют респаун и свои маршруты.
У некоторых редких НПС есть диалоги и даже некоторое подобие квеста.(Субтитры обязательны)
Фермеры, прийдя на ферму начинают работать там.
Патрули могут защитить НПС\ГГ, если на них\него нападут враги.
Не все любят ходить пешком, встречайте -- путники на лошадях.
Продавцы продают еду, а так же добывают ее, охотясь на коз.

ВНИМАНИЕ:
У некоторых пользователей на нексусе мод конфликтует с A&T (http://сайт/load/247-1-0-11856). Но у, опять же, у некоторых -- нет. Ставьте оба мода сразу только на свой страх и риск.

Установка

Перенести файлы мода в папку дата. Перенести Есм в папку дата и выбрать лёгкую либо простую версию мода и переместить в папку Дата.

Удаление

Удалить файлы мода из папки Дата либо удалить через лаунчер.

Original Mod Page

Q: Некоторые НПС просто стоят на месте! Почему так?
A1: Проблема в вашей системе -- она слишком слаба. (очень маловероятно)
A2: Может, НПС стоит в закрытом помещении? Откройте ему дверь, если это так.
A3: Все путники стартуют в разное время, просто подождите. (вероятнее всего)
А4: Какие-то проблемы с версией мода. (маловероятно)

Q: О боже! У меня лошадь без всадника едет! Что делать?!
A: Не переживайте. Путник вполне мог слезть с лошади, чтобы посмотреть что-нибудь на улице\дороге.
Ну или умереть от стрелы бандита, бывает и такое, да.

Q: У меня они паровозиком ходят, в чем дело?
A: Дело в игре. Пока никому не удалось это исправить (Подробности можете глянуть на стр. автора)

Q: зачем путешествующим детям мечи?!
А : Просто некоторые играют с модом на Killable Child. (Таки глупая задумка, поэтому, если дети вас убивают - консоль и команда disable.)

Q: C WiS совместим? А с другими населяющими мир модами?
A: Конечно. Этот мод прекрасно дополнит любой из них. Если у вас все-таки возникнут проблемы -- всегда пишите (не мне, а автору =))

Этот мод преследует только одну цель - "оживить" все города Скайрима, путем добавления дополнительных NPC, которые будут бродить на территории городов и взаимодействовать с новым для них окружением.

В течение дня несколько NPC будут появляться и ходить по городу, взаимодействовать с окружением, а иногда и разговаривать друг с другом. Они будут отправляться в различных части города совершенно случайно, и как только они достигнут нужного места, будут искать объекты, чтобы опереться, посидеть на них или просто где-нибудь поесть. Когда наступает ночь, они пойдут в местную таверну - там они будут взаимодействовать с внутренним окружением, так же, как они это делают на улице.

Новые NPC появляются каждый день на замену старым, и среди них вы увидите крестьян, фермеров, дворян и путешественников и прочих NPC, которые будут бродить по городам, просто добавляя атмосферы в игру. Новые NPC будут в городе весь день до 8 утра, а потом они покидают место отдыха и вместо них создаются новые NPC.

Это открывает новые возможности для воров. По городу всегда будут ходить свежие кармамы, которые так и ждут, чтобы их обчистили. Для убийц, существует бесконечное число граждан, на которых они могут практиковать свое искусство убийства.

В настоящее время 10 NPC будут появляться во всех крупных городах (Рифтене, Вайтране, Маркарте, etc.) и 5 в городах поменьше (Фолкрите, Данстаре, Морфале, etc.) Пока что это только норды, имперцы, аргонимане и данмеры среди которых будут дворяне, крестьяне, фермеры, путешественники, etc.

История версий

0.37.4 - 2.2.0

V2.2.0
Из-за изменений в скриптах требуется чистое сохранение

Все вылеты теперь должны быть в прошлом.
-Изменены скрипты
-Пофиксены торговец и его охранник в Вайтране
-Увеличена дистанция между путешественниками, после которой они начнут бежать.
-Изменения в ночной ИИ НПС.
-Орки теперь появляются в Маркарте
-Дополнительные изменения в уровневые листы мода.

Пофиксен баг, при котором НПС покидали таверны раньше времени.
-Пофиксен мастер на все руки из Солитьюда, шагающий в Вайтран.
-Пофиксены наемники, стоящие в Вайтране весь день напролет.
-Изменена скорость передвижения путешественников на "всегда ходить".
-Изменены параметры скрипта, приводившие к ошибке.
-Добавлен мастер ремонта в Маркарт и Виндхельм.
-Добавлено еще 4 знати редгардов.

V2.0.0
-Добавлено еще несколько типов НПС.
Простой люд: все расы, кроме каджитов
Торговцы
Охрана торговцев
Мастера на все руки
Попрошайки
Наемники - воины 30 уровня
Ветераны - воины 50 уровня
Послушники-маги - маги 20 уровня
Начинающие маги - маги 30 уровня
-НПС больше не будут тусить в тавернах все ночи напролет:)
-НПС могут зайти в магазины и храмы
-Путешественники могут появиться парами
-До трех детей может появиться в крупных городах
-Торговец с охранником может появиться в крупных городах
-Мастер на все руки может появиться в крупных городах. Они будут работать молотком.
-Ночные НПС будут появляться около 9-10 вечера.
-Граждане Рифтена будут избегать рынка во время квеста с Бриньольфом, что позволит проще его закончить.

. Исправлен баг, когда только что появившиеся NPC какое-то время ничего не делали

Добавлены NPC в Вайтран и Виндхельм

Исправлены текстуры новых NPC. Попрощайтесь с серыми лицами

Теперь вы не сможете безнаказанно убивать и грабить новых NPC, т.к. стражники за них будут заступаться также, как и за обычных граждан

v.035

Добавлены 15 NPC в Солитьюд
. Добавлен Талморский патруль в Солитьюд. Они будут патрулировать город каждый вторник (тирдас) до тех пор, как Имперский легион управляет городом, и не будет появляться, если Братья Бури победили в гражданской войне
. Добавлен Сборщик налогов и NPC-телохранитель, который будет посещать различные офисные здания каждый понедельник (миддас)
. Добавлены аргонианине и данмеры простолюдины, норд маг-новичок
. Оптимизированны AI-пакеты, и исправлены некоторые ошибки с NPC

v.037.3

Были исправлены AI-пакеты

Также вы сможете увидеть "маленький" сюрприз от автора

Распакуйте все файлы в папку Data.
Активируйте Populated Cities NPCListMaster.esm и Populated Cities.esp в лаунчере.


Wars in Skyrim IV - Rainbow mode (Сложность: 1)

Данная версия мода фактически не изменяет стандартный геймплей.

  • Режим, который наиболее способствует погружению в игру и исследованию мира
  • Меньше сражений, нежели в остальных версиях
  • Теперь встречи с врагами станут исключительно редкими, а противники, которые попались вам благодаря "случайным встречам", будут малочисленными.
    Возможно, они будут что-либо охранять или патрулировать територию и редко ввязываться в драку;
  • Геймплей наиболее приближен к стандартному, но слегка увеличено количество живых существ в игре
  • На 50% меньше точек спауна мобов, чем в версии Normal mode;
  • Шанс случайной встретится такой же, как и в стандартной игре
.

Wars in Skyrim IV - Normal mode (Сложность: 2)

Добавит в игру больше сражений и незначительно изменяет ход игры.

  • Втрое больше точек спауна, отвечающих за "случайные встречи" (с путешественниками, охотниками, убийцами, и тому подобными);
  • Изменения физических показателей (великаны стали больше, а рыбы-убийцы делают водоемы небезопасными для купания);
  • Небольшие существа могут передвигаться стаями. Кроме того, вы можете встретить группы противников, сражающихся командой;
  • Изменения в системе спауна;
  • Новые текстуры;
  • Увеличено количество диких животных
  • Встречи с живностью привязаны к зонам (заснеженная местность, лес и так далее). Встреча, зависит от того, в какой зоне вы находитесь
  • Ощутимый урон от падений
  • Кулдаун в 2 секунды сделает невозможным "спам" силовой атакой
  • Небольшой шанс набегов NPC на город;
  • После спауна NPC будут патрулировать местность, заниматься своими делами, сражаться друг с другом или охотиться (вы сможете увидеть орков, охотящихся на грязевых крабов, или оборотней, нападающих на мамонтов);
  • Небольшой шанс для слабого игрока встретить сильного противника.

Wars in Skyrim IV - Dark Rainbow mode (Сложность: 3)

Самая непредсказуемая версия. Создаёт иллюзию онлайн игры , где каждый занят своими делами. Вы можете бродить в лесу в течение нескольких часов и не найти никого, и по дороге домой вы случайно встретите лорда вампиров, который убивает мгновенно. А, может, вы наткнётесь на засаду из лучников или повстречаете дракона, патрулирующего окрестности.

  • Модифицирован AI лошадей, злокрысов и волков - теперь они будут с большей вероятностью избегать боя, чем раньше;
  • Во время сражений NPC против NPC или ваших союзников, больше вероятности увидеть добивающий удар;
  • Модифицирован AI водных мобов - теперь они агресивнее чем раньше.

Wars in Skyrim IV - Golden Age (Сложность: 4)

Данная версия изменяет геймплей, делая акцент на количество сражения с противниками. Включает в себя Normal mode, и такие дополнения:

  • Дублирование точек для спауна, соответственно, вдвое больше врагов;
  • Больше противников на равнинах, у рек и озер;
  • Есть шанс у игрока низкого уровня встретить выоскоуровневого врага;
  • Более частый спаун мобов, нежели в стандартной игре;
  • Время на респаун снижено до 8 часов.

Wars in Skyrim IV - Dark Age (Сложность: 5)

Самый сложный режим игры, дерись дабы выжить. Данная версия включает в себя все характеристики Golden Age, плюс несколько дополнительных.

  • Все точки спауна из Golden Age удваиваются
  • шанс у игрока низкого уровня встретить противника-босса;
  • Время на респаун снижено до 1 часа.

    WiS IV Blood Coins (Респаун врагов )
    - WiS IV - Blood Coins Normal - Респаун врагов 1-2 дня - сбалансированный режим;
    - WiS IV - Blood Coins Slow - Респаун врагов - 5-7-10 дней - хороший вариант для тех, кто хочет занять свое время.
    - WiS IV - Blood Coins Insane - Респаун врагов - 1-2 часа в 1 день - Это только для хардкорных игроков!

    WiS IV Heroes & Villains (Герои и Злодеи ) - выбрать только 1 вариант и кинуть.esp в Skyrim/Data и в Launcher - "Файлы" активировать):
    Мод добавляет 40 новых уникальный НПС, которые живут своей жизнью. Они могут охотиться, спать, есть, ходить группой чтобы убить монстра, повышают уровень, могут продавать новый материал, атаковать форты, защищать города, идти в подземелья и многое другое.
    - WiS IV - Heroes & Villains Easy - Злодеи в этой версии не нападают на города, если и могут, то очень редко.
    - WiS IV - Heroes & Villains Hard - Добавлено сопротивление магии, повреждений, меньшее поглощения здоровья и медленней регенерация для героев и злодеев. Убить их будет очень трудно!
    Особенности:
    - Все герои и злодеи имеют начальный уровень 20-40. Они ростут быстрей и на ровне с главным героем и имеют разное время роста.
    - Элитная защитная система: это новый элитный страж патрулирования с лучшим обмундированием для защиты и убийства злодеев.
    - Герои могут продавать новые вещи.
    - Если за вас награда больше 1000 золотых, то новая фракция "Охотники за головами" начинают за вами охоту!
    Плагины (Кидаем выбранный.esp в папку игры Skyrim/Data и в Launcher - "Файлы" активировать):
    - WiS IV - Armors & Blocks - (улучшает броню и блокировки)
    - WiS IV - Bash & Power Attack - (усиливает удары и силовые атаки)
    - WiS IV - Stealth Troubles - (усложняет скрытый режим)
    - WiS IV - Disease - (усиливает болезни)
    - WiS IV - double arrow damage - (двойной урон от всех стрел)
    - WiS IV - Double fall damage - (двойной урон от падения ГГ и НПС)
    - WiS IV - Npc Heal other & resurrect - (добавляет всем НПС магам новый вид магии исцеления и воскрешения)
    - WiS IV - leveld World X1 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X2 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 2 раза выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X3 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 3 раза выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X4 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 4 раза выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X10 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 10 раз выше своего уровня)
    - WiS IV - leveld World X30 - (усиление роста героев и злодеев, шанс встречи с врагом в 30 раз выше своего уровня)
    - WiS IV - double hp npc - (урон от врагов в два раза больше)
    - WiS IV - half hp npc - (урон от врагов в два раза меньше)
    - WiS IV - Perks for Npcs - (повышает навыки НПС от 2-3 баллов за каждый уровень)
    - WiS IV - Race - (изменяет рост всех рас)
    - WiS IV - Waters Wars - (все НПС и многие монстры могут плавать)



  • mob_info