Четыре всадника апокалипсиса из игры darksiders. Мифология: Четыре всадника Апокалипсиса

"Во тьме ночной, При свете дня. Злу не укрыться от меня. Те, злые мысли в ком царят, Страшитесь силы Всадника!"

Апокалипсис, разруха, хаос. Вечная война между Раем и Адом. Для остановки конца света Обугленный совет приказывает Четырём Всадникам Апокалипсиса вмешаться и силой внести перемирие между двумя царствами после бесчисленных веков войны. После перемирия были созданы семь печатей. Когда они будут сломаны, начнется последняя битва, в которой примут участие и люди.

Это предыстория игры Darksiders, которая вышла в 2010 году. История о владыках справедливости и равновесия - Обугленный Совет. И четырех всадниках, сила равновесия - Война, Смерть, Ярость и Раздор. Именно так разработчики преподнесли нам историю из Откровения, носители равновесия и защитники земли и человечества. Игра начинается с раннего, не запланированного Апокалипсиса. Везде разруха и битвы. Мы играем за Войну, который по Зову горна спустился на землю.

Позже он встречает генералов Света и Тьмы и узнает, что Зов ложный, он единственный пришел на землю, а седьмая печать не была сломана. Если с генералов Света у Войны вышел мирный разговор, то с гигантом - генералом Тьмы, он пообщался по-мужски - на кулаках. Но во время битвы Войну резко стали покидать силы, и он погиб. Договор был нарушен, всадник снизошел на Землю раньше срока, и последняя битва была объявлена, больше ничего не связывало руки Тьме, правда и Свету.

Но Обугленный Совет воскресил его и дал второй шанс. Однако вернувшись на Землю Война понимает, прошло сто лет, человечество проиграло войну, за что он себя корит. И теперь землей правят силы Тьмы, а ангелы скрылись, лишь группы самых храбрых продолжают незначительные стычки. Кто же заварил всю эту кашу?! Главный вопрос, который предстоит узнать всаднику.

Земля усеяна зомби и демонами разных форм, но на своем пути Война узнает, что не все рады Апокалипсису. Самаэль, ранее могущественный, а теперь плененный демон предлагает всаднику помощь, и если он встанет у Трона, то будет держать равновесие. Всаднику приходится пойти на сделку, ведь один в поле не воин. Он освобождает Самаэля, и тот в благодарность открывает ему путь в цитадель зла и исчезает.

Попав в логово главы армии наступления, он узнает, что Рай был недоволен ростом сил Тьмы. Они хотели обратить гнев всадников на Ад. Ангелы сломали первые шесть печатей, чтобы открыть для демонов проход на землю. Однако седьмую печать надежно спрятали. С помощью великого кузнеца Ультэйна они воссоздали новые шесть печатей. Но это не вся история, которую должен узнать Война. У Древа Познаний его ждет предсказание.

Получив в Эдеме видение, всадник узнает, что Совет подставил его. Опасаясь утратить свою власть, они сделали ложный Зов Войне. Ибо он самый ярый из всадников и сделает все ради достижения своей цели и правды. Узнав всю цепь событий, Война начинает свой крестовый поход, отвергнув Совет. Но Разрушитель не заставил себя долго ждать, он напал на Светлое Королевство. И Война принимает бой на небесах, низвергнув зачинщика Последней Битвы. Но кто же он теперь? Недруг Тьме и Свету. А теперь и Совет объявит на него охоту. Он один против толпы. Волк-одиночка. Или же нет?

Август 2012 года. На этот месяц планируется выпуск Darksiders II . Нам предстоит играть самым известным персонажем в истории - Смерть. Darksiders II начинается примерно в то же время, что и первый Darksiders. После того, как Война был обратно отправлен на Землю Обугленным Советом, Консул сообщил остальным троим всадникам о его судьбе. Всадник Смерть, знающий, что его брат, Война - самый честный и неподкупный из четверых, и никогда бы не начал Апокалипсис раньше времени, впадает в ярость. Понимая, что его брат стал жертвой заговора, Смерть игнорирует запрет Совета и отправляется на поиски доказательств невиновности его брата. Смерть держит свой путь в Нижнее Королевство, место между Раем и Адом, или просто Чистилище, чтобы поговорить с могущественными созданиями, правящими там.

В первой части Война был вооружен до зубов. А валютой были души врагов, которые использовались для приобретения новых способностей. Так же с каждой схваткой сила оружия росла. А для любителей попутешествовать и просто сыщиков были спрятаны легендарные доспехи. Во второй части разработчики пошли по другому пути. Теперь главной валютой будет всем привычное золото. Вы сможете найти разного вида оружия - косы, секиры, молоты, топоры и так далее в виде лута с монстров. Так же были реализованы дополнительные квесты. И много-много подземелий.

Игра сильно выделяется сюжетной линией. А экшен в ней зашкаливал. Если в первой части был один всадник, то во второй пообещали встречу всех трех всадников - тройная доза экшена. Но двое других всадников - Ярость и Раздор, увидим ли мы их способности? Скорее всего, они будут присутствовать лишь на объявлении Совета. Но вдруг нам повезет, и мы увидим их в деле - загадка. Пока известно, что Ярость будет женщиной. И как у каждого всадника, они будут иметь свои любимые оружия. Раздор - быстрые револьверы, Ярость - разящий кнут. Напомню, Война ходит с огромным мечом, а Смерть с длинной косой.

Именно в оружии есть нить связи. В каждой из частей отчетливо видны отголоски к следующей части. Так, Война мог размахивать косой своего брата. А Смерть не отказывается от тира, используя револьверы своего брата. Видимо, Раздор не прочь помахать хлыстом. Уже виднеется третья часть Принца Персии на горизонте, взаимодействие хлыста не только с врагами, но и окружающим миром. Трудно представить, что будет, когда всадники воссоединяться на поле битвы. И что могут придумать разработчики. А какой можно сделать шикарный кооператив.

А ведь совсем недавно все это стояло под вопросом. Не так давно, была вырезка из интервью нового директора THQ. В нем говорилось о новых идеях компании. Так же указывалось на незаинтересованность компании в серии Darksiders, и компании-разработчику дадут другой, новый проект. После того, как всех всколыхнуло недоумение, он тут же пояснил, что его фразу вытащили из контекста и совсем неправильно поняли.

«Эта цитата вовсе не подразумевает, что мне не нравится мир Darksiders, и THQ приняла решение не продолжать серию. Это не правда. - Написал на официальном сайте Рубин. - На самом деле я имел в виду, что я могу поручить одной из команд создавать другую интересную игру по новой IP, параллельно с продолжением франчайза Darksiders. Я наслаждался оригинальной игрой, и если помните, то мой

и как мне раньше в голову не приходило про них написать?! моя же любимая тематика.

Учёные до сих пор расходятся во мнениях, что именно олицетворяет каждый из всадников, однако их часто именуют Завоеватель (Чума, Болезнь), Война, Голод и Смерть (Мор) . Бог призывает их и наделяет силой сеять святой хаос и разрушение в мире. Всадники появляются строго друг за другом, каждый с открытием очередной из первых четырёх из семи печатей книги Откровения.

Книга откровений Иона Богослова является последней книгой Нового завета в Библии. В шестой главе этой книги упоминается о четырех всадниках апокалипсиса. Всадники апокалипсиса появятся на земле поочередно и принесут за собой войну, голод, чуму и смерть. Появлению всадников должно поспособствовать снятия Агнцем (Иисус) первых четырех печатей из семи в Книге Жизни.

Появлению каждого из всадников предшествует снятие Агнцем печатей с Книги Жизни . После снятия каждой из первых четырёх печатей тетраморфы восклицают Иоанну — «иди и смотри » — и перед ним поочерёдно появляются апокалиптические всадники.

  • Всадник на белом коне.

После открытия первой печати, на белом коне появиться всадник, с луком в руке.

«И я видел, что Агнец снял первую из семи печатей, и я услышал одно из четырёх животных, говорящее как бы громовым голосом: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он как победоносный, и чтобы победить. (Откр 6:1 — 2).

Всадник на белом коне принесет за собой природные катаклизмы, гражданские войны и раздоры между людьми. Американский евангелист и духовный советник президента США, Билли Грэм интерпретировал Всадника на Белом коне как Антихриста, который будет нести лжепророчества.

Святой Ириней Лионский, богослов живший во 2 веке, назвал Всадника на Белом коне самим Иисусом Христом. Позже, спустя века многие богословы поддержали эту точку зрения.

Существует еще предположение, что Всадник на Белом коне это Святой Дух, присланный с небес, чтобы нести учения Иисуса Христа.

В традиционной трактовке нарицательное имя всадника — «Чума» («Мор»).

Белый цвет коня обычно рассматривается как олицетворение праведности или лжеправедности

  • Всадник на рыжем коне.

Когда отроется вторая печать в Книге Жизни, появится всадник на рыжем коне с мечом в руках.

«И когда он снял вторую печать, я слышал второе животное, говорящее: иди и смотри. И вышел другой конь, рыжий; и сидящему на нем дано взять мир с земли, и чтобы убивали друг друга; и дан ему большой меч. (Откр 6:3 — 4).»

Всадник на рыжем коне принесет за собой насилие, кровопролитные войны и будет вершить суд именем Бога.Второго всадника ассоциируют с войной, из-за цвета его коня и меча. Нарицательное имя всадника — «Война» («Брань»).

Часто он олицетворяет войну. Конь его красного цвета, в некоторых переводах — «пламенно» красного или рыжего. Этот цвет, как и большой меч в руках всадника, означают кровь, пролитую на поле боя. Второй всадник также может олицетворять гражданскую войну, как бы в противоположность завоевательной, которую может олицетворять первый всадник.Рыжий конь означает или пролитую кровь, или же ревность сердечную мучеников за имя Христово.

  • Всадник на черном коне .

После открытия третьей печати, появиться Всадник на черном коне с весами в руках.

“И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай. (Откр 6:5 — 6)”

Всадник на вороном коне принесет за собой голод, весы в его руках означают способ деления хлеба во время голода на земле.Цвет коня третьего всадника намекает на цвет падшего [от голода] скота, а весы (мера) указывают на «безжалостное правосудие». И хотя современному человеку данные цены ничего не говорят, во времена Иоанна Богослова это было чрезвычайно высокой ценой. Нарицательное имя всадника — «Голод» («Глад»).

Третий всадник скачет на чёрном коне, и в основном считается, что он олицетворяет голод . Чёрный цвет коня может рассматриваться как цвет смерти.Из всех четырёх всадников чёрный — единственный, чьё появление сопровождается произнесённой фразой. Иоанн слышит голос, идущий от одного из четырёх животных, который говорит про цены на ячмень и пшеницу, при этом говоря о неповреждении елея и вина. Подразумевается, что в связи с голодом, несущимся чёрным всадником, цены на зерно резко вырастут, цена же вина и елея не изменится. Это можно объяснить естественно тем, что зерновые хуже переносят засухи, чем оливковые деревья и виноградные кустарники, пускающие глубокие корни. Это высказывание может также означать изобилие предметов роскоши при почти полном исчерпывании товаров первой необходимости, таких как хлеб.

  • Всадник на бледном коне.

После открытия четвертой печати в Книге жизни, появиться всадник на бледном коне, имя его Смерть.

“И когда Он снял четвертую печать, я слышал голос четвертого животного, говорящий: иди и смотри. И я взглянул, и вот, конь бледный, и на нем всадник, которому имя «смерть»; и ад следовал за ним; и дана ему власть над четвертою частью земли — умерщвлять мечом и голодом, и мором и зверями земными.(Откр 6:7 — 8).”

Последний из всадников апокалипсиса именуется Смертью. Четвертый всадник не несет в руках ничего, его предназначение открыть врата ада. Однако в некоторых древних иллюстрациях у него в руках коса. Цвет лошади бледный, олицетворяя бледность трупа.

Единственный всадник чьё имя напрямую упоминается в Библии. Несмотря на то, что в русском синоидальном переводе конь обозначается как «бледный», в греческом было использовано специальное слово для обозначения нездорового зеленоватого оттенка. В некоторых сказаниях масть этого коня называют - "изабелловой".

Среди всех всадников, этот — единственный, чье имя присутствует непосредственно в тексте. Тем не менее, его называют и по-другому: «Чума», «Мор» , основываясь на различных переводах Библии (например Иерусалимская библия). Так же, в отличие от остальных всадников, не описывается, несёт ли последний всадник какой-либо предмет в руке. Зато за ним следует ад . Однако, на иллюстрациях его часто изображают, несущим в руках косу, или меч.

Цвет лошади последнего всадника описан как khlôros (χλωρóς) в Койне , что переводится как «бледный», однако возможны переводы и как «пепельный», «бледно-зелёный» и «изжелта-зелёный». Этот цвет олицетворяет бледность трупа. Под этот цвет могут также подходить и другие реальные масти, как мышастая, пегая.

В некоторых переводах значится не дана ему власть , а дана им власть , что можно интерпретировать двояко: либо дана им — это Смерти и Аду, или же это может подводить итог под предназначением всех всадников; ученые здесь расходятся во мнениях.

Один из четырёх последних представителей расы нефилимов (остальными являются его братья Раздор и Смерть, и сестра Ярость - другие Всадники Апокалипсиса), последний из Четырёх Всадников, хранителей равновесия между Небесами и Преисподней, а также самый младший из них. Он суров, немногословен и строго придерживается кодекса чести. После провала конца света, приведшего к уничтожению человечества и нарушившего равновесие, вся ответственность была возложена на него.
Незадолго до Апокалипсиса
Несколько веков спустя и незадолго до Апокалипсиса, Война и другие Всадники были отправлены Обугленным Советом к дьявольскому Принцу Крови Самаэлю. Миссия озвучить послание о том, что Самаэль не должен нарушать мир между Небесами и Адом, досталась именно Войне. Принц предложил Всаднику переадресовать данное послание Люциферу, так как именно он является действующим правителем Второго Царства. Война же настоял, заявив, что время нынешнего Темного Властелина уже почти на исходе, а следующим в очереди на Черный Трон является именно Самаэль. Он также отметил, что Принц Крови считает часы до момента вступления во власть, и это всем известно. Присутствовавшая при разговоре Королева Лилит была возмущена дерзостью этого высказывания и заявила, что Войне было бы лучше с такими предупреждениями отправиться к Аваддону, так как именно он во всем Мироздании наиболее яростно добивается нарушения мира.

О его прошлом до того, как он стал Всадником Апокалипсиса, известно немного.

Смерть был одним из полководцев. Также он сам сообщил в своем разговоре с Хранителем Забвения (The Keeper of Oblivion), что его позицией в армии Нефилимов был авангард.
По его собственным словам, из всех Нефилимов он был ближе других к званию ремесленника и творца (о чем красноречиво свидетельствует факт, что свою косу выковал и наделил особой силой он сам), а потому со всеми заказами, с которыми нельзя было обратиться к Творцам, Нефилимы обращались к нему.

Единственный Всадник Апокалипсиса женского пола и единственная выжившая женщина-Нефилим. Пожалуй, из всех Всадников она одна подчиняется приказам Смерти исключительно из уважения к нему, а не из желания насолить или заставить старшего брата сожалеть о своих указаниях.
Как и ее трое братьев, Ярость когда-то была воином армии Нефилимов, возглавляемой Авесаломом. Как и они, однажды она раскаялась в совершенных грехах и разочаровалась в своих идеалах, что и заставило ее отправиться в чертог Обугленного Совета. Вместе с остальными тремя она присягнула в верности Совету, отреклась от своего прошлого, выбрав себе имя "Ярость", и стала Всадником Апокалипсиса.
Личность и характер
Из тех немногочисленных эпизодов, в которых можно наблюдать Ярость, подчерпнуть удается следующее:

Она является поистине яростным воином, что одновременно и хорошо, и плохо. Хорошо - потому что ее гнев явно усиливает ее физические способности. Плохо - потому что гнев затмевает рассудок, отчего ее атаки становятся беспорядочными и предсказуемыми.
Она не переносит проявлений слабости, что видно из эпизода, когда она пытается убедить Смерть взять ее и братьев с собой (во время кризиса, вызванного "Великими Мерзостями") и узнает, что именно заставляет ее старшего брата отказывать.

Раздор - один из четверых Всадников Апокалипсиса и один из последних выживших представителей расы Нефилимов. Как Война и Ярость, принадлежит ко второму поколению Нефилимов (в то время как Смерть - единственный выживший представитель первого, так называемый Перворожденный Нефилим (Firstborn Nephilim)). Единственный из Всадников, в чьем основном арсенале нет холодного оружия.
До Апокалипсиса
Трудно представить, как некто подобный Раздору умудрился однажды стать стражем вселенского Баланса. Судя по небольшим отрывкам, где можно разглядеть характер этого Всадника, ему больше по душе анархия, нежели порядок. Однако, видать, что-то перевернулось в свое время в его мировоззрении, и это "что-то" заставило его отринуть свою былую жизнь, полную жестокости и безнаказанности, объединиться с тремя единомышленниками и отправиться служить мировому порядку в лице Обугленного Совета. Похоже, даже у таких циничных и упрямых личностей наступают моменты кризиса, ибо только такой кризис мог заставить подобного персонажа совершить этот судьбоносный шаг.

О жизни и действиях Раздора в период Апокалипсиса и пост-Апокалипсиса точно ничего неизвестно. Единственный признак того, что он вообще чем-то в это время занимался - это два его пистолета, доставшиеся его братьям в ходе сюжета Darksiders и Darksiders II.

"Прощение" - четырехстрвольный револьвер, попавший в руки Войны от Ультейна - Творца, встреченного им в Третьем Царстве. Есть вероятность, что этот пистолет - просто копия оружия Раздора, так как в Darksiders мы видим, что "Прощение" сначала побывал на наковальне Ультейна перед тем, как тот передал его Всаднику. Возможно, Творец сам выковал его.

Лилит (мать)

Королева Демонов и наложница Принца Крови Самаэля. За свою тягу к просвещению и созданию всевозможной мерзопакости стала слыть Безумной. Именно она является создателем всей расы Нефилимов, за что с гордостью именует себя их матерью (от чего они сами постоянно открещиваются).

Есть версия, что именно Лилит была обладательницей голоса, который призвал находившегося на грани между жизнью и смертью генерала Аваддона встать на место Темного Лорда и начать править Адом вместо того, чтобы быть осужденным правителями Града Света и Обугленным Советом, а затем быть казненным. Предположительно, Лилит сделала архангелу такое предложение, стремясь сместить с трона Люцифера, избавиться от наследника на трон - Самаэля и заставить Обугленный Совет, который из-за произошедшего Апокалипсиса (в придачу к которому шла обезглавленная армия Небес, почти уничтоженная армией тьмы) растерял все свое влияние, вернуть ей ее силы.

Апокалипсис и пост-Апокалипсис
Когда произошел Апокалипсис, и Разрушитель узурпировал адские легионы, а Самаэля заточил в темницу в Третьем Царстве, лишив сил, Лилит приняла правление в Аду, сев на трон Принца Крови. Однако, невзирая на все ее старания, Преисподняя, как и прочие миры, начала тонуть в Порче. К тому же, ее понемногу начала затягивать Бездна.

Многим позже, во время апогея всех проблем, свалившихся на Ад после Апокалипсиса, Смерть явился в цитадель "Черный Камень", где надеялся добыть ключ демонов от Источника Душ. Однако, едва прибыв, он встретил торговца Остегота, который рассказал ему, что Самаэль томится в заточении в Третьем Царстве, а в Аду, тем временем, правит Лилит. Тем не менее, и торговец, и Всадник пришли к выводу, что Королева Демонов наверняка знает, где ключ, а потому Смерти, невзирая на нежелание встречаться с собственной создательницей снова, пришлось отправиться к Лилит. Поначалу она от него пряталась, отчего казалось, что в ее покоях никого не было, кроме демона-стражника, однако Бледный Всадник ее раскусил. Выйдя из укрытия, Лилит снова принялась за старое, - попытки повлиять на Смерть соблазнительными жестами и голосом - но тот остался к ним равнодушен, а затем - еще и разозлился, когда Лилит назвала его своим сыном.


Всадники отказались от своей расы, чтобы служить Совету, и следить за балансом между Раем и Адом. Дав клятву служить совету, они стали защитниками баланса, гарантируя нейтралитет каждой из сторон по отношению друг к дургу.

....."Художественная игра против религиозной традиции
"Четыре всадника" в Darksiders франшизы THQ расходится с "Четыре всадника Апокалипсиса", в которой всадниками являются: война, смерть, болезни, и голод. По сюжету целей Darksiders 2, борьба и ярость являются двумя всадниками, которые заменяют голод и болезни."......

Главный герой первой игры -" Война" является самым молодым и самым почетным из Четырех Всадников.

читы

Он имеет сильное нравственное чувство, и очень хочет сохранить баланс. Он является чрезвычайно мощным и использует свою чистую силу, чтобы выиграть сражение. И с помощью его оружия, Chaoseater, Война является силой, с которой нельзя не считаться.

Он был известен тем, что был горяч, всегда рвался в сражение, и был готов позабыть об его обязанностях перед жаждой к крови. Именно эта жажда делала его неблагоприятным соперником любому, кто столкнется с ним, в том числе силам Рая и Ада.

В начале войны Darksiders призван для того, чтобы начать Apocolypse. В той игре он намеревается доказывать свою невиновность, и именно в Darksiders 2, Смерть, его брат, намеревается искупать долги его брата.

Смерть

Главный герой Darksiders II, смерть стремится очистить имя своего брата Войны перед советом.

Смерть является самым старым из всадников, и он является одним из первых, кто родился в Нефилиме. Он очень мощный, его часто называют самым мощным из четырех. Чего смерти не хватает в качестве силы, он дополняет ловкостью и магией, будучи весьма осведомленным в некромантии.

Его часто стойкая и спокойная манера поведения вызывает трепет для его врагов, и даже среди союзников. Его костяная маска скрывает любые возможные намеки на эмоции, которые появляются на его лице.

Он является лояльным к балансу и его братьям.

Ярость

Fury третий всадник Apocolypse. Она использует кнут против ее врагов. Она лояльна и к ее братьям и к Обугленному Совету.

Борьба

Strife является четвертым всадником из Apocolypse. Он использует набор пистолетов против своих врагов. Он вспыльчив и говорит что думает. Его поведение вызывает разногласия между всадниками.

Вот, какое это было путешествие. Смерть пожертвовал душами своих братьев и сестер, дабы возродить человечество и оправдать Войну за содеянное. За ложным зовом Аввадона последовала гибель мира людей, а следом и падение самого Разрушителя, но благодаря тому, что Смерть отдал души нефилимов, жизнь на Земле снова пустила корни... Для того, чтобы их вырвали всадники, разрушив седьмую печать. И она была сломана. Ангелы и демоны вновь продолжили свою вечную борьбу, а всадники положат ей конец. И их всегда будет четверо. Или же нет?

Обугленный Совет призывает Лилит для сотворения её последнего дитя. Вновь прах ангела и демона смешались, но на этот раз нефилим был сильнее, злее и яростнее, чем его братья, ибо по его венам текла не кровь, а остатки живой Порчи. И имя всаднику - Грех. Придя на смену Авессалому, он не будет окутывать все миры порчей, ведь его цель нерадивые братья - всадники апокалипсиса. Его лица не было видно под черной повязкой. Глаза сверкали пламенем, которым сгорала Порча, а оружием его стал питомец - змея. Стоило ему вознести перст к небу, как из рукава выползала гадюка, выпрямлялась, прильнув к ладоням всадника, становилась прочнее камня и острее стали, а яд при касании парализовал конечность, и начинал, как чума распространятся по всему телу. Даже души врагов трепетали, почувствовав приближение Греха.

Кто мы? - Вы - обугленный совет. Родитель всего живого, мертвого, умирающего и оживающего.

На своём коне, Приговоре, он мчался из города в город, из измерения в измерение, из времени во время.

Кто ты? - Я - пятый всадник. Моё тело даровала мне Лилит, кровь - Авессалом, право на существование вы - обугленный совет, родитель всего живого, мертвого, умирающего и оживающего.

Добравшись до мира людей, всадник увидел три метеорита разных цветов, а из-за тучи появился четвертый.

Какова твоя цель, всадник? - Моя цель - покарать тех, кто отверг обугленный совет.

Он нёсся быстрее ветра, обгоняв даже само время. Что это может быть? Ярость? Нет. Жажда битвы? Нет. Грех просто выполнял задание.

Убийство - грех, предательство - грех, душа - оплата за грехи! Убийство-грех…

Всадник скакал на своем коне, Приговоре, и на протяжении всего пути бормотал, как заговоренный. Наконец, он добрался до места, но там уже были четыре кратера. Война. Смерть. Раздор. Ярость. И Грех. Четверо подняли головы и увидели некоего подобия человека, но по силе, которая ощущалась, это был явно новый вестник конца света. Первым из четырех всадников заговорил Война. - Как твоё имя, воин? - Я - пятый всадник апокалипсиса. Моё имя Грех. Затем неожиданно и даже резко появился в разговоре Смерть. - Чего? Пятый? Ладно, мы четверо изначально были вместе, хотя я и один бы справился, но ПЯТЫЙ?! Совет явно недооценивает нас раз подослал нам этого сопляка в подмогу. Хотя… Был у меня один знакомый сопляк, но ты даже ему в подметки не годишься! - Смерть, - перебила его Ярость, - прекрати. Он не за этим сюда пришел. - Именно. Я прибыл забрать ваши души в наказание за предательство Совета. Смерть громко засмеялся, его смешком поддержал Раздор. Пытаясь заглушить в себе смех, Смерть продолжил. - Ты? Пхах! Убить Смерть, Войну, Ярость и Раздор? Ахахах!!! Какая нелепая, но очень смешная шутка! Ребят, - обернулся к остальным всадник, показывая своей косой на Грех, - вы слышали, что это чучело с носовым платочком на лице говорит? Убить хочет! Смерть продолжил заливаться смехом, а Раздор заговорил. - Малыш, ты еще не дорос с нами сражаться. Ты вряд ли сможешь выстоять даже секунду против Самаэля! Да и какой грех за нами? Отвержение от Совета? Я считаю, - сделав паузу на то, чтоб достать пистолет, - что твоей души вполне хватит, на ИСКУПЛЕНИЕ. - Отлично сказано, брат! - Добавил Смерть, - Давай выбьем из него всю дурь. Кстати! Вот твой пистолет. Мне его в кузнечных землях подарили. Забыл отдать. Держи, - договорил Смерть и достал из-за пояса пистолет Раздора. Пятый всадник спросил своих братьев без единого намека на эмоции. - Кто первый сразится со мной? Прозвучали два выстрела. Над глазами Греха красовались две дырочки от пуль. Порча начала скатываться по бровям, обрисовывая тощие черты лица. Раздор сказал Греху. - Ты слабый, у тебя нет реакции. Смотри, - всадник сделал пять выстрелов за одно мгновение, - вот это я называю силой и реакцией. Смерть и Война достали руки из-за спины. В руке Войны красовались две пули, а Смерть красиво достал две косы, а между лезвиями в ряд сверкали три пули. Смерть решил морально добить Грех. - И ты, ничтожество, собрался на нас поднимать свой… - Смерть оглядел Всадника, - своё… Ээм.. а где твоё оружие, олух?.. Только не говори, что ты его потерял! Пощади! А то я действительно умру! От смеха!!! Грех поднял руку и указательный палец вверх, и из рукава выскользнула желто-зеленая гадюка, зашипела, обвилась вокруг рукава и оставила свисать от плеча вдоль спины длинный хвост. - Она - моё оружие. Прозвучало еще два выстрела Раздора, и они с лязгом отскочили от Греха в сторону Смерти, но коса их остановила. - Буудь осссторожнее, - прошипела змея, - есссли бы не я, от твоих костей ничего бы не остааалось. - Она у тебя говорить умеет? - удивился бледный всадник, - Повезло. Прах, почему ты не умеешь говорить? На плече возник черный ворон. - Кар! - А кроме “кар”, знаешь что-нибудь? - Кар! - Безмозглая птица. Хотя ты не раз мне помогала… - А мы сражаться будем? А то я скучаю, - вновь прервала слова Смерти Ярость. - Мне нравится его змея! Я заберу её себе! Прах, ты не против компании? - Кар! - Кого я спрашиваю… Ладно, - Смерть скрестил косы перед собой, а затем занес их назад, - я закончу с тобой быстро. Война! Давай! Война скрестил ладошки, занес их за спину и слегка нагнулся. Смерть с разбега прыгнул на Войну, уперся ногой в руки, а Война бросил его из кратера прямо в Грех. Косы он выставил вперед. Как вдруг, змея выпрямилась, легла в ладони Греха и стала мечом. Смерть принял облик Жнеца и нанес один удар. Грех остановил рукоять косы, но лезвие косы оказалось слишком велико. Оно едва коснулось черепа Греха. Смерть скинул Жнеца. - Ты слаб и беспомощен, но твой меч... Он делает за тебя всю работу и сражается за тебя. Давай кончать с этим. - Всссааадник, - меч обратился к Смерти, - ты недооцениваешь нааас. - Тогда сразимся в полную силу!

Так начался апокалипсис. Всегубитель и Грех сошлись в схватке. Коса и меч. Один бой. Одно поле. Одна погибель. Одна смерть (или всё же Смерть?).



mob_info